Услуги Центра стратегического консалтинга «Кварц» в сфере маркетинга опираются, прежде всего, на собственную технологию проведения комплекса рыночных исследований.

Эта технология позволяет получить полное понимание ситуации на том или ином рынке, увидеть перспективы развития и получить всю информацию необходимую для принятия управленческих решений (в сочетании с данными внутренней аналитики).

Формат аналитического отчета по результатам исследований согласуется с Заказчиком индивидуально (поскольку должен удовлетворять индивидуальным потребностям, содержать ответы на все вопросы, поставленные Заказчиком).

Для проведения исследований мы подключаем субподрядчиков — лучших специалистов в сфере социологических и маркетинговых исследований города, а также агентскую сеть по рекрутингу (поиску) респондентов.

Виды маркетинговых исследований, проводимых Центром стратегического консалтинга “Кварц»:

Кабинетные исследования (Desk Research)

Это исследования вторичной информации по предметной области. Мы используем эксклюзивный доступ к объемной структурированной базе материалов СМИ и Интернет, с поиском по ключевым словам. Кабинетные исследования могут быть дополнены такими методами, как посещение торговых точек, анализ «старых» исследовательских данных, анализ внутренней информации (выгрузки из учетных систем).

В результате формируется общее видение ситуации в отрасли, на рынке, или на территории, и определяются основные проблемы, требующие дальнейшего изучения, а также выдвигаются гипотезы о возможностях и перспективах. Кабинетные исследования отвечают на вопрос «Что вообще происходит в этой отрасли? На этом рынке? О чем говорят и пишут?”, а также об общепринятой структуре рынка, конкурентной среде.

Качественные исследования

Любая проблема или возможность, имеющаяся на том или ином рынке, первоначально формируется в сознании участников рынка. Для понимания их восприятия, отношения и поведения проводятся качественные исследования, прежде всего, в формате фокус-групп (групповых обсуждений коллективом из 8-10 чел., под руководством профессионального психолога-модератора). В ходе фокус-групп используются дополнительные методы — анкетирование, тестирование и т.д. В результате анализа результатов фокус-групп четко формулируется суть понимания участниками рынка, продукта, категории, конкурентов, и на базовом, фундаментальном психологическом уровне описываются «внутренние пружины» рынка, объясняются причины проблем (о которых, как правило, имеются первоначально только интуитивные догадки), проверяются и открываются новые возможности воздействия на целевые аудитории. Проще говоря, качественные исследования отвечают на вопрос «Почему ?” и «Каким образом ?” Сходным методом исследований являются глубинные индивидуальные интервью (например, с ВИП-клиентами).

Количественные исследования

Для того, чтобы определить потенциал рынка, другие количественные показатели, например, осведомленность или проранжированные предпочтения потребителей, проводятся количественные исследования — прежде всего, это уличные или квартирные опросы по специально разработанной анкете. Количественные исследования подтверждают и количественно измеряют те или иные гипотезы, выдвинутые на качественном исследовании, дополняют его более убедительными цифровыми показателями. Количественные исследования отвечают на вопрос «сколько?»

Мониторинг СМИ

Для компаний, которые заинтересованы в том, чтобы «держать руку на пульсе» и отслеживать изменения отношения к их отрасли, компании, персоне руководителя в регулярном (вплоть до ежедневного) режиме , мы предлагаем услугу «Мониторинг СМИ».

С Клиентом определяются ключевые слова и перечень СМИ, по которым будет осуществляться регулярный мониторинг.

В том числе, мы предлагаем уникальную услугу — расшифровку новостных ТВ-программ нижегородского эфира.

Необходимо отметить, что максимальный результат дают только все указанные методы исследований, примененные в комплексе. Именно тогда можно обеспечить полную актуальность, достоверность и обоснованность выводов.

Разработка стратегий

На основании результатов исследований, вы можете заказать нам разработку стратегии Вашего бизнеса, по сути, стратегический «пакет», в который могут входить

•  Конкурентная стратегия

•  Стратегия позиционирования (торговой марки, компании, персоны)

•  Стратегии комплекса маркетинга (продукта, цены, распределения, продвижения, стимулирования сбыта)